логотип

логотип
Финал проекта СП Черное и белое

Всем привет!
Ну вот и финал. 
И я напоминаю, что информацию о альбомах вы найдете в блогах у Юлианны Ефремовой и Юлии Остановской


Спешу поделиться фотографиями моего альбома. Этот альбом я сделала для себя и о себе. Но не только о себе, еще о любви, семье, хобби в целом моей жизни.

На обложке вы видите наш семейный экслибрис. Который появился не так давно. Впрочем, если захотите узнать, что он означает - спрашивайте. С удовольствием вам отвечу.
Еще немного обложки и переплета.

Закрывается на ремешок.


А теперь пробежимся по страницам всех этапов СП.
1 разворот
 2 разворот
3 разворот
И 4 разворот

Для самых любопытных и любителей по разглядывать, чуток позже обещаю добавить видео.

И если вы хотите подглядеть процесс работы над переплетом и обложкой, обязательно мне напишите. Я с радостью расскажу вам и покажу.

До новых встреч!
Всегда ваша,
Анастасия Блондинка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий